Суббота, 18.05.24, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
LEVE FOOTBAL ONLINE
Меню сайта
IRONFANS
88x31
Мини-чат
Наш опрос
Вы сюда еще вернетесь
Всего ответов: 12
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта


Спортбокс
>
Визитёры
88x31
Иронфанс

11x11

Архив записей
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Газета
Республиканская ежедневная газета «Северная Осетия»
РСО-А
Официальный портал Республики Северная Осетия-Алания
в Фэйсбуке
ВКОНТАКТЕ
в Одноклассниках
в Твиттере
Twitter

В ютубе
Дигора
Мы будем очень рады, если вы разместите наш баннер у вас на сайте
Это наша Зверушка
Главная » 2011 » Февраль » 24 » Тоннель, связывающий Южную Осетию с Россией, станет комфортнее
08:01
Тоннель, связывающий Южную Осетию с Россией, станет комфортнее
   На Транскавказской магистрали началась подготовка к реконструкции Рокского тоннеля, который давно нуждается в обновлении. Через него проходит единственная дорога, связывающая Россию с Южной Осетией. Так что просто закрыть тоннель на реконструкцию нельзя. И строители решили проложить в горах объездной путь.
   Начать реконструкцию одного из самых высокогорных тоннелей в мире - дело не такое простое. В первую очередь, необходимо обеспечить альтернативную дорогу. Это единственный путь, связывающий Южную Осетию с Россией, и движение здесь не должно прерываться. Принято решение обустроить для транспорта техническую штольню. Для этого узкий коридор в толще Кавказского хребта необходимо значительно расширить.
   Барабаны проходчика с трудом вгрызаются в твердую скальную породу. Такие машины медленно продвигаются навстречу друг другу с севера и с юга. Сейчас между ними почти 4 километра. Там, где проходчик отработал, строители укрепляют своды, устанавливают металлическую сетку и заливают высококачественным бетоном.
   Специальная машина работает на дистанционном управлении. Оператор внимательно наблюдает, чтобы бетон ложился ровными слоями. Это покрытие защищает и от разрушения и протекания грунтовых вод.
   Самому Рокскому тоннелю давно требуется капитальный ремонт. Грунтовые воды просачиваются через его своды, образуя зимой огромные сосульки, а летом потоки, разрушающие покрытие. На нескольких участках зафиксированы обрушения. Реконструкция не просто устранит эти недостатки. После завершения всех работ тоннель станет значительно комфортнее и безопаснее.
   Рокский тоннель – наивысшая точка Транскама. Реконструкция идет на высоте около двух с половиной тысяч метров над уровнем моря. Но, несмотря на сложные условия, строители уверены, объект будет сдан в срок. По плану, работы в сервисной штольне должны завершиться к лету следующего года. Транспортный поток из России в Южную Осетию будет перенаправлен. Именно тогда рабочие смогут приступить к глобальной реконструкции самого Рокского тоннеля.
 


Просмотров: 438 | Добавил: ARS96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024